Facilities

Инфраструктура Торгового Центра Kings Avenue

Торговый Центр Kings Avenue –  впечатляющий концептуальный торговый центр, идеально расположенный в самом сердце Пафоса, удобный как для жителей города, так и для туристов.  Это самый современный торговый центр во всем Кипре и, безусловно, лучшее место для покупок.

Ведущие международные модные бренды и ритейлеры, бутики высокой моды, специализированные магазины и услуги, множество популярных и всемирно известных сетевых ресторанов и кафе, мультиплексный кинотеатр с шестью экранами, аркадой и детской игровой комнатой всегда к вашим услугам для шопинга, развлечения и приятного времяпрепровождения.

Это здание с современной архитектурой, стильным интерьером и огромным выбором магазинов.

На первом этаже Вы найдете несколько универсальных магазинов, магазины одежды для мужчин, женщин и детей, супермаркет, магазины игрушек и товаров для дома. На втором этаже находятся магазины моды для детей, магазины спортивной и повседневной одежды, мастерские, магазины косметики, игрушек, подарков, ювелирных украшений, нижнего белья, стильных аксессуаров, электроники и мультимедиа, оптики, мини-маркет и многие другие.

В торговом центре также есть двухуровневая подземная автостоянка, простая и удобная в использовании. В подземной парковке есть автомойка, и в будущем будут выполняться другие услуги, такие как ремонт обуви, строительство ключей, парикмахерская и обмен денег. Торговый центр Kings Avenue открыт для вас семь дней в неделю.

Отдел обслуживания клиентов

Неважно, заглянули ли Вы к нам за кофе или планируете заниматься шопингом целый день – для нас важны все гости. Наш отдел обслуживания клиентов всегда готов помочь Вам и сделать Ваш визит максимально комфортным.

Вы можете обратиться к нам в любое время и за любой помощью. Специалисты по обслуживанию покупателей находятся на информационной стойке на первом этаже у лифта. За дополнительной информацией, а также по вопросу забытых или найденных вещей, пожалуйста, обращайтесь по телефону 70007777.

Assistance
Wifi

WiFi

Бесплатный WIFI, предоставленный компанией Primetel, работает на всей территории торгового центра для удобства наших посетителей.

Инвалидные кресла

Инвалидные кресла предоставляются для наших посетителей с ограниченной подвижностью бесплатно. Пожалуйста, обратитесь к специалистам по обслуживанию клиентов, предоставьте документ, удостоверяющий личность (с фото), и мы будем счастливы помочь. Для вашего удобства парковка, расположенная на подземных уровнях, также специально оборудована для людей с ограниченными возможностями.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 70007777.

WheelChairs
atm

Банкоматы

Банкоматы находятся в зоне фудкорта в коридоре, ведущем к туалетам.

Автомойка

Автомойка находится на подземном уровне, на парковке в зоне A (Супермягкая мойка машин).

Car Wash
antiquities

Археологические находки

Во время строительства Торгового центра Kings Avenue были найдены древние артефакты. Их переместили за здание торгового центра и теперь они доступны для осмотра посетителям.

Велосипедная стоянка

Для Вашего удобства возле торгового центра есть специальная велосипедная стоянка.

bicycle

Facilities

Kings Avenue Mall Facilities

Kings Avenue Mall is an impressive full concept shopping mall ideally located in the heart of central Paphos convenient for both local residents and tourists.  It is the most modern mall of Cyprus and offers visitors the ultimate shopping experience.

Leading international fashion brands and retailers, high fashion boutiques, specialty stores and services, a variety of popular and world-known restaurant chains and cafes, a multiplex cinema with 6 screens, an arcade and children’s indoor and outdoor play area are all available for your shopping, entertainment and leisure.

It is a modern architectural design with a stylish interior layout and a vast selection of shops.

On the ground floor you can find several department stores, fashion shops for men, women and children, a supermarket and a mega toy and home ware store. On the first floor there are additional fashion shops, kids’ fashion stores, sports apparel, lifestyle and services shops, cosmetics stores, toys, gifts, jewelleries, lingerie, fashion accessories, electronics and multimedia, opticians, mini market, and many more.

It also comprises of two underground basement levels for easy and accessible parking. On the underground parking areas there is a carwash and there will be service shops, such as dry cleaning, shoe repairs, keys shop, tailoring, flower shop, and more. The Kings Avenue Mall operates on an extended touristic time table seven days a week. The Kings Avenue Mall operates on an extended touristic time table seven days a week.

Customer Service Assistants

Whether you rush in for a quick coffee or stay for an entire day of shopping, all our guests are important to us. Our Customer Service Assistants are here to help you have the best experience possible.
You are welcomed to stop by and say hello and let us know if there’s anything we can do for you. Customer Service Assistants are located at the information desk on the Ground Floor near the elevator. For more information or for lost and found items please contact 70007777.

Assistance
Wifi

WiFi

Free WIFI provided by Primetel and available throughout the mall for the convenience of our customers.

Wheelchairs

Complimentary wheelchairs are available for our visitors with limited mobility. Please contact our customer service assistants, present a photo ID, and we’ll be happy to help. For your convenience, handicapped parking is located on the underground levels.
For more information, please contact us at 70007777.

WheelChairs
atm

ATM

ATM available at food court area in service corridor towards public toilets.

Car Wash

Car Wash is available on the underground level in parking area A (Super Soft Car Wash).

Car Wash
antiquities

Antiquities

Antiquities were discovered during construction of Kings Avenue Mall and relocated and restored at the back of the mall and are available to visitors to view.

Bicycle Loops

Bicycle loops available for parking your bicycles while at the mall.

bicycle